Представляем вашему вниманию Столы для переговоров Spider
10.07.2024
Представляем вашему вниманию Столы для переговоров Spider.
Элементы и столы из коллекции в сочетании цветов ЛДСП Белый снег(WH)/Каркас: Антрацит (AN) и ЛДСП Белый снег(WH)/Каркас: Белый снег (WH) есть на складе в свободной продаже. В остальных комбинациях цветов - выполняются под заказ.
Серия столов для оборудования переговорных зон и конференц‐залов SPIDER – это индивидуальный подход к формированию делового пространства. Первое, что важно учесть при оснащении переговорной зоны или конференц‐зала: не существует типовых проектов, точно также, как не существует типовых компаний или учреждений. Каждый зал имеет много особенностей, но основные требования остаются неизменными ‐ оснащение должно быть современным, удобным и эстетичным. Столы SPIDER с успехом сочетают в себе все заявленные качества.
• В серии столов SPIDER предусмотрена удобная система конфигурации столов, которая позволяет подобрать стол с габаритными размерами точно под ваше планировочное решение.
• В центральной части стола, под столешницей, предусмотрено дополнительное пространство для размещения проводов и розеток, ниже — секция для размещения более громоздкой аппаратуры (микшеры и усилители для микрофонов, сетевые коммутаторы или даже системные блоки компьютеров).
• Все оборудование легко и быстро подключается в сеть компании, при этом не загромождая пространство переговоров.
По всем вопросам обращайтесь в наш отдел продаж.
Представляем вашему вниманию Столы для переговоров Spider.
Элементы и столы из коллекции в сочетании цветов ЛДСП Белый снег(WH)/Каркас: Антрацит (AN) и ЛДСП Белый снег(WH)/Каркас: Белый снег (WH) есть на складе в свободной продаже. В остальных комбинациях цветов - выполняются под заказ.
По всем вопросам обращайтесь в наш отдел продаж.
Уважаемые покупатели!
С 1 июля 2024г. с производства будет снята серия Мебель для персонала Public Comfort и Столы для переговоров Public Comfort.
Мы продолжим принимать заказы на данные серии, исходя из количества остатков материалов и готовой продукции. Однако убедительно просим Вас предварительно согласовывать с нами крупные заказы и проекты на Public Comfort, т.к. мы должны быть уверены, что сможем обеспечить Вам требуемое количество мебели.
Уважаемые покупатели!
Информируем Вас о графике работы в праздничные дни:
27.04.24 - офис работает до 17.00 (склад работает на въезд до 15.30)
28.04.24 - 01.05.24 - выходные дни
02.05.24 - 03.05.24 - рабочие дни в обычном режиме
Заказы, оформленные в праздничные дни, будут обработаны 02 мая !!!
08.05.24 - офис работает до 17.00 (склад работает на въезд до 15.30)
09.05.24 - 12.05.24 - выходные дни
С 13.05.24 - рабочие дни в обычном режиме
Заказы, оформленные в праздничные дни, будут обработаны 13 мая !!!
Поздравляем Вас с наступающим весенним праздником - 8 марта!
Уважаемые покупатели!
Специально для Вашего удобства нами запущена данная новая версия сайта!
Мы очень хотим чтобы наш обновлённый ресурс помог Вам быстро выбрать качественную мебель и аксессуары, но в течение некоторого времени, на сайте будут продолжаться технические работы: возможно появление ошибок.
По всем вопросам Вы можете обращаться к нашим менеджерам любым удобным для Вас способом, указанным в Контактах.
Приносим Вам свои извинения за временные неудобства!
Представляем вашему вниманию Мебель для персонала Дуглас.
Представляем вашему вниманию Кабинет руководителя Атлон.
Представляем вашему вниманию Компьютерные столы.
Представляем вашему вниманию мебель для персонала Канцлер.
Представляем вашему вниманию мебель для персонала Lemo.
Информация указанная на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Окончательные цены уточняйте у менеджеров интернет-магазина